Фантазия

Я хочу поласкать тебя. Подхожу сзади медленно обнимаю за плечи. Провожу рукой по упругим сисечкам. Чувствую как набухли твои соски, я целую тебя в шею, разворачиваю к себе лицом и впиваюсь в твои сладкие губки. Наши языки переплетаются,я сильно засасываю тебя,глубоко проникая в рот своим языком.Рукой нащупываю грудь и грубо мну её. Заваливаю тебя на спину и провожу рукой по внутренней стороне бедра
касаясь твоей мокренькой кисоньки... И всовываю в неё палец. Вот я уже дотрагиваюсь до твоего клитора.Он жаждет моих ласк.Я начинаю его нежно массировать.Ты стонешь от наслаждения..твои стоны меня еще больше возбуждают.я вдыхаю твой аромат..о, Как это приятно.Я прикасаюсь язычком к твоей пи.... ,слизываю блестящую влагу.Целую её. Играю губами с половыми губками,засовываю язычок всё глубже и медленно двигаю им

Популярное в блоге